К.Собчак рассказала, как "избивала" журналисток в московском ресторане

Светская львица опровергает подобные утверждения, заявляя, что обе девушки, ставшие свидетелями их застолья с режиссером Павлом Лунгиным, оппозиционерами Ильей Яшиным и Борисом Немцовым, были удалены из заведения официантами.
"Ужинали и рассуждали о политике. Разговор, видимо, был настолько интересным, что в течении часа его с таким же неподдельным интересом записывали две девушки с камерами за соседним столом", - пишет в своем блоге К.Собчак. - Официанты в "Твербуле" у меня зоркие, поэтому двух девушек с камерами вывели из ресторана под белы рученьки, предварительно настоятельно попросив стереть съемку, что и было сделано".
"Наглость провокаторов не имеет предела, через 10 минут у входа в "Тверубль" уже стояла полиция. Видимо девушки описали какую-то свою версию происходивших событий", - продолжает светская львица. "В общем, нашей веселой компании пришлось одеваться прямо в зале "Твербуля" и уходить через черный вход в лучших традициях "Крепкого орешка-3", - добавляет журналистка.
Телеведущая отрицает заявления, будто флеш-карта была сломана, но признает, что носитель по-прежнему находится у нее. К.Собчак специально для своих критиков ставит все точки над i в вопросе, в чем же разница между поступком журналисток Lifenews и ее "интервью" с главой Росмолодежи Василием Якеменко в ресторане "Марио". Видеозапись с участием чиновника ранее стала настоящим хитом Интернета.
"Для тех, кто прямо сейчас начнет писать мне "нечего на других пенять, ты же сама снимала Якеменко в "Марио", сразу отвечаю. Одно дело в общественном месте напрямую подойти к человеку и просить его дать интервью, даже при этом косясь в меню с устрицами (я человек смелый, своим оппонентам всегда говорю все в глаза и никогда не боюсь подойти, тем более с камерой). Другое дело снимать исподтишка, крысятничая и нарушая закон о подслушивании частных разговоров", - подчеркивает К.Собчак.
Как бы то ни было, последнее слово в конфликте останется за столичной полицией, которая уже начала проверку данных о якобы имевшем место избиении журналисток интернет-издания.