Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и страхового дома ВСК, следует из документа на сайте британского правительства.
Санкции предполагают заморозку активов страховых компаний на территории Великобритании, а также запрет на трастовые услуги. Обоснованием санкций в отношении «АльфаСтрахования» Лондон назвал «получение выгоды от правительства России или оказание ему поддержки путем ведения бизнеса в секторе, имеющем стратегическое значение». Аналогичное обоснование у внесения в санкционный список ВСК.
В компании ВСК сообщили РБК, что заранее проработали все необходимые меры реагирования на случай введения санкций, «для этого было вполне достаточно времени». «Поэтому наличие ограничений никоим образом не отразится на финансовой устойчивости и кредитоспособности группы ВСК и Страхового дома ВСК. Все резервы компании размещены в надежных активах на территории страны», — указывает страховщик.
Он добавляет, что компании группы продолжают работать в штатном режиме и осуществлять операции по заключению и урегулированию страховых случаев.
Также под новые санкции попали 30 «связанных с Россией» судов. Таким образом общее количество судов, попавших под санкции, достигло 90. Среди новых судов, добавленных в санкционный список: танкер Mikati под флагом Сьерра-Леоне, Neomi (под панамским), Python (под флагом Барбадоса), Chilli (под флагом Антигуа и Барбуда) и др.
РБК направил запрос в «АльфаСтрахование».
Британия с начала российской военной операции на Украине ввела против Москвы ряд санкционных пакетов. В последний раз, 19 ноября, под ограничение попало движение «Юнармия». В санкционном списке оказались также центр военно-патриотического воспитания «Авангард» в подмосковном Одинцово, начальник главного штаба «Юнармии» Никита Нагорный, глава херсонского детского дома Татьяна Завальская, которую, как писала The New York Times, обвинили в вывозе 46 детей в Россию для усыновления.
Москва осуждает санкции и считает их незаконными. В Кремле подчеркивают, что они не повлияют на ведение Россией военной операции, однако усугубят экономические проблемы в государствах, вводящих ограничения.