Леонтьев написал письмо с извинениями Пашиняну
Как сообщает агентство «Арменпресс» со ссылкой на пресс-службу Пашиняна, в Ереване получили письмо с извинениями от Леонтьева. В нем, как указывается, журналист объяснил свои эмоциональные высказывания «обеспокоенностью за судьбу Армении». При этом Леонтьев подчеркнул, что его комментарий никак не связан с позицией компании «Роснефть».
В комментарии «РИА Новостям» Леонтьев подтвердил факт написания письма. Он признал, что некоторые заявления были не совсем корректными и чрезвычайно резкими.
Ранее Леонтьев говорил РБК, что, выступая в политических эфирах, высказывает свое личное мнение, а не позицию «Роснефти». «Я частное лицо, у меня есть свои права и своя позиция, если меня приглашают куда-то, в том числе на радио КП, я имею право высказать свою личную позицию, потому что меня ровно для этого туда и пригласили. Попытка выдать мое частное личное мнение, иногда достаточно радикальное, за позицию «Роснефти» является жульничеством и передергиванием», — сказал он.
В свою очередь компания «Роснефть» 11 мая сообщила, что уважает выбор армянского народа и гарантирует выполнение контрактных обязательств. Там подчеркнули, что высказывания Леонтьева как журналиста не имеют ничего общего с компанией, пресс-секретарем которой он является.
Поводом для всех этих комментариев стали заявления Леонтьева, которые он высказал в эфире программы «Главтема» на радиостанции «Комсомольская правда» от 3 мая. «Давайте откровенно скажем одну вещь. Армения исторически, политически, физически и материально является для России обременением. Это обременение было с самого начала», — сказал Леонтьев. «Мы кровью своей, газом, деньгами, войсками спасали этот народ. Если они хотят соскочить <…> Вэлкам, пожалуйста. Колбаской катитесь <…> Кому вы нужны, кроме нас?» — сказал Леонтьев.
Затрагивал тему Армении Леонтьев в эфире радио «Комсомольская правда» и 28 апреля. «Зачем продолжать нести колоссальную нагрузку по сохранению армянского государства? Ну, хочет народ — допустим такую мысль — пусть переходит на ту сторону окопчика. И у нас тогда вообще нет никаких проблем с Турцией», — заявил он тогда.