Суд арестовал братьев Магомедовых. Как это было
Магомедов стоит, опираясь на трость.
Магомедов очень просит его не снимать. «Мы журналисты, нам все равно», — отвечают журналисты. Зашли камеры. Магомедов втянул голову в плечи. «Ну, скажите нам что-нибудь. Вам такая возможность, может, больше и не представится», — просят телевизионщики.
Судья оглашает постановление.
Следователь Будило и прокурор против домашнего ареста и залога. Суд уходит на постановление.
«Ни копейки я от этих предприятий не получал. Я получал дивиденды только от Новороссийского морского торгового порта, и все. Вряд ли все это звучит для вас убедительно, но тем не менее спасибо», — заключает он.
Второй адвокат закончил. Теперь говорит сам Магомедов.
«Я ознакомился с материалами и обратил внимание на большое количество нестыковок. Я вообще не бенефициар большинства компаний, акционером которых назван. Я не имею к ним отношения, ни в каких схемах не принимал участие. Не встречался с людьми, которые дали на меня показания. Мне приписывается имущество, которым я владею, — какой-то особняк. У меня только квартира в Климентовском переулке. Никаким самолетом я тоже не владею».
Что касается найденных у Магомедова при обыске денег, то они, по словам адвоката, принадлежат родителям и сестре Ирины Кадыровой. Они хранились дома у Магомедова, потому что там был сейф, поясняет она. Никаких показаний о том, что семейство дало ему эти деньги в долг, он не давал, настаивает защитник.
Когда у Магомедова нашли оружие, он пояснил следователем, что это оружие ему подарили и у него были на него соответствующие документы, которые он и предоставил. Речь идет о двух пистолетах.
В качестве меры пресечения защитница просит избрать ему домашний арест с послаблениями вроде возможности отлучаться из дома на несколько часов в день. Либо залог в размере 2,5 млрд руб.