В деле отца полковника Захарченко появился новый фигурант
В деле Виктора Захарченко, отца обвиняемого во взятках полковника МВД Дмитрия Захарченко, появился новый фигурант, пишет в среду газета «Коммерсантъ». Это 44-летний советник председателя правления АО «ББР-банк» Владимир Корьевкин, который до этого 20 лет проработал в том числе на руководящих должностях в МДМ-банке, банках «Траст», «Финсервис», «Открытие», а также Новикомбанке.
По данным издания, Корьевкин был арестован Басманным судом Москвы через несколько дней после задержания Захарченко-старшего. Об аресте Виктора Захарченко по обвинению в присвоении или растрате в особо крупном размере стало известно 18 апреля.
Как сообщает «Коммерсантъ», Корьевкину также вменяют присвоение или растрату в особо крупном размере. По версии следствия, преступление было совершено в период с 2014 по 2015 год, когда Корьевкин являлся гендиректором и председателем правления банка «Московское ипотечное агентство» (МИА). В этом банке в качестве сотрудника тогда числился и Захарченко-старший.
Следствие считает, что с ведома Корьевкина Захарченко-старший в течение полутора лет получал в МИА зарплату, при этом реально в банке не работал. 100% акций этого кредитного учреждения принадлежат городу Москве, а основное направление работы банка — предоставление ипотечных кредитов жителям столицы в рамках действующих целевых программ.
Сын Виктора Захарченко, полковник главного управления МВД по экономической безопасности и противодействию коррупции (ГУЭБиПК) Дмитрий Захарченко, руководил управлением «Т» (выявляло преступления в топливно-энергетической сфере). В сентябре 2016 года он стал обвиняемым по делу о превышении полномочий и воспрепятствовании расследованию. Его преследование касается вывода 26 млрд руб. из Нота-банка. По версии следствия, Захарченко-младший сообщил своим знакомым, финдиректору банка Галине Марчуковой и ее сестре Ларисе Захарченко, о готовящихся обысках, что помешало расследованию.
Следователь Роман Буравлев ранее говорил, что дело Захарченко-старшего не имеет никакого отношения к преследованию его сына.