Дмитрий Рогозин готовит для Pussy Riot "адскую сковороду"
На этот раз высокопоставленный член российского правительства выразил уверенность, что участницы феминистской панк-группы, а также устроивший выставку в их поддержку Марат Гельман попадут в ад. При этом Д.Рогозин заявил о желании помочь темным силам в истязании галериста и активисток.
"Гельману и его девочкам на том свете может потребоваться большая сковорода. Готовы ее отлить на оборонном предприятии", - написал в своем микроблоге в Twitter Д.Рогозин.
В четверг, 21 сентября, в галерее М.Гельмана открылась выставка "Духовная брань", на которой представлены образы Pussy Riot, стилизованные под иконы. Выставка вызвала резкое осуждение представителей церкви. Группа казаков перекрыла вход в галерею.
В итоге полиция задержала за нарушение порядка девять человек. Центр современного искусства "Винзавод", на территории которого располагается галерея М.Гельмана, временно закрыл проход на свою территорию, "чтобы защитить арендаторов и посетителей от агрессивно настроенных политических группировок".
Вице-премьер не первый раз комментирует дело Pussy Riot. Ранее Д.Рогозин после концерта Мадонны в Москве, на котором она выступила в поддержку участниц панк-группы, написал в своем блоге: "Каждая бывшая б. с возрастом стремится читать всем лекции о морали. Особенно во время зарубежных турне и гастролей".
Кроме того вице-премьер высмеял обращение общественных деятелей в поддержку участниц панк-группы, назвав его подписантов "важными папочками". "Бедные коровки. Столько важных папочек готово за них поручиться - умиляет", - написал Д.Рогозин в своем микроблоге.
Участницы Pussy Riot 21 февраля 2012г. устроили в храме Христа Спасителя импровизированное представление, которое назвали "панк-молебном". Девушки надели маски и исполнили песню "Богородица, Путина прогони", в которой содержались резкие выражения в адрес избранного главы государства и патриарха Кирилла.
Позднее феминистки были задержаны и обвинены в хулиганстве. Суд приговорил их к 2 годам лишения свободы. Приговор вызвал волну критики на Западе.