Пропажу мэра Йошкар-Олы объяснили предотвращением его убийства
Пропажа мэра Йошкар-Олы Павла Плотникова на самом деле была частью спецоперации МВД по предотвращению убийства как самого Плотникова, так и его семьи. Об этом сообщается на сайте городских властей Йошкар-Олы.
«Исчезновение» мэра было обусловлено оперативной работой сотрудников МВД России. Сотрудники федеральных ведомств проводили мероприятия по предотвращению планируемого убийства мэра и его семьи. Благодаря слаженным действиям сотрудников всех заинтересованных структур удалось обнаружить заказчиков возможного убийства, которое должно было быть совершено в ночь с пятницы на субботу», — говорится в сообщении.
При этом отмечается, что все это время Плотников находился в городе и «бразды правления не терял», а полицейским удалось обнаружить заказчиков возможного убийства. Уточняется, что оно должно было произойти в ночь с пятницы на субботу. В целях предотвращения утечки информации никакие сведения в СМИ об этой операции не передавались.
О пропаже без вести мэра города в субботу, 18 апреля, сообщила пресс-служба ГУ МВД по Республике Марий Эл. По информации полицейских, Плотников в пятницу, 17 апреля, отправился на улицу Строителей на окраине города, и с тех пор пор о его местонахождении ничего не было известно. О его пропаже в полицию якобы сообщила жена, во все территориальные отделы полиции, а также в отделы МВД соседних регионов были направлены ориентировки.
В воскресенье, 19 апреля, пресс-служба республиканского главка МВД сообщила, что Плотников нашелся. «В настоящее время Павел Плотников жив и здоров и находится в кругу своей семьи», — говорилось в сообщении, при этом никаких подробностей не приводилось.
В 2014 году Плотников стал фигурантом уголовного дела. Следствие подозревало, что он в бытность заместителем мэра города незаконно передавал дороги муниципальному предприятию. Тем не менее депутаты городского собрания избрали его мэром на пять лет. В феврале 2015 года уголовное дело в отношении Плотникова было закрыто, за мэром признали право на реабилитацию и возмещение вреда, связанного с уголовным преследованием.