Колумнист "КП" извинилась за нацистские заявления об "абажурах"
Сегодня на сайте "КП" появилась заметка У.Скойбеды. Женщина принесла свои извинения всем, кого могла обидеть ее фраза, и добавила, что "в полемическом запале допустила некорректное выражение".
Колумнист заметила, что ее пассаж про абажуры не отражает ни ее собственную гражданскую позицию, ни позицию издания. "Я, желая защитить наши идеалы, ляпнула не то, и очень сожалею об этом. Для мысли - потомки людей, которых спасли советские воины, не смеют обгаживать память своих спасителей, - можно было найти более достойную форму. Мне казалось, что я всего лишь напоминаю зарвавшимся оппонентам, что именно было бы с их предками, если бы Красная Армия не принесла им освобождения, а нам — Победу", - пояснила свою позицию журналистка.
При этом У.Скойбеда умудрилась выпустить несколько ядовитых колкостей в адрес представителей "болотной" общественности, "манипулирующей общественным мнением" и посягающей на "нашу Победу".
Напомним, в резонансной заметке У.Скойбеда возмутилась утверждением политика Л.Гозмана, что единственное отличие отряда "Смерть шпионам" (СМЕРШ) от войск СС – в отсутствии красивой формы. В частности сообщалось, что "само это слово – СМЕРШ – должно стоять в одном ряду со словами "СС", "НКВД" и "гестапо", вызывать ужас и отвращение, а не выносится в название патриотических боевиков".
"Это так историю восстанавливают, да еще и, наверняка, "по просьбе ветеранов"? Спросите оставшихся в живых фронтовиков, как относились они к особистам? Что думали о заградотрядах? На фоне державного звона, на фоне всего, происходящего в последние годы героизация СМЕРШ абсолютно логична. Но оттого не менее омерзительна", - резюмировал Леонид Гозман.
В материале У.Скобейды Роскомнадзор усмотрел нарушение действующего законодательства. Электронному изданию газеты вынесено предупреждение. Ряд общественных деятелей заявили о возможности подать на колумниста "КП" в суд.
Стоит отметить, что это не первый скандал с участием У.Скойбеды. Ранее журналистку возмутило то обстоятельство, что итоговый текст к "Тотальному диктанту" был написан прозаиком Диной Рубиной. "Как смеет эта Рубина, живущая именно в Израиле, учить нас русскому языку?", - задалась вопросом колумнист. Тогда ее также уличили в ксенофобии. Никаких санкций со стороны редакции в отношении журналистки не последовало.