Петр Верзилов попал в реанимацию
Активист группы Pussy Riot Петр Верзилов госпитализирован в больницу, его состояние оценивается как тяжелое, пишет «Медуза» со ссылкой на его девушку, Веронику Никульшину. Никульшина подтвердила РБК, что Верзилов находится в больнице со вчерашнего дня и пока не пришел в сознание. От дальнейших комментариев она отказалась.
Госпитализацию Верзилова также подтвердил главный редактор «Медиазоны» Сергей Смирнов в своем канале в Telegram (Верзилов также является издателем «Медиазоны»). «Да, не очень хочется сразу делать какие-то выводы. Мало того, я очень не хотел бы, чтобы и вы делали поспешные выводы. Но все же надо знать, что Петя в больнице», — написал он.
Никульшина рассказала «Медузе», что Верзилов почувствовал себя плохо после заседания суда по делу о неповиновении полиции (оно прошло 11 сентября, Никульшина получила двое суток ареста, суд зачел срок, проведенный ею в отделении полиции, и она была освобождена в зале суда).
Придя домой, Никульшина обнаружила Верзилова спящим. Тот проснулся и, по ее словам, сказал, что «начинает терять сознание», затем его состояние ухудшалось. Верзилов перестал разговаривать и «прямо ходить», затем у него начались судороги. Его госпитализировали, рассказала Никульшина.
Верзилова положили в токсикореанимационное отделение клинической больницы имени Бахрушиных. Никульшина сказала, что врачи отказывались сообщать ей о состоянии мужчины.
«Врач только сказала, что состояние тяжелое, динамика положительная», — сообщила она.
Петр Верзилов до 2009 года был участником арт-группы «Война», после этого он стал участвовать в деятельности Pussy Riot. Последняя акция группы прошла во время финала чемпионата мира: Верзилов, Никульшина и две другие участницы, Ольга Пахтусова и Ольга Карачева, выбежали на поле в костюмах полицейских. 17 июля их арестовали на 15 суток за грубое нарушение правил поведения зрителей, а также оштрафовали на 1,5 тыс. руб. за незаконное ношение форменной одежды.
На сайте «Медиазоны» указывается, что вечером в больницу приехала мать Верзилова, «однако ее не пустили к сыну и не сообщили предварительный диагноз».