Фигурант дела о Болотной в дневнике признался в стремлении идти на Кремль
Записи сделаны еще 2 мая, а потому не совсем понятно, как они могут быть доказательством вины Степана Зимина в связи с событиями 6 мая. Помимо этого неясно, насколько правильно со стороны следствия выкладывать записи в личном дневнике человека, который пока не осужден. С.Зимин лишь завершил ознакомление с материалами дела.
По всей видимости, записи лишь могут говорить о намерениях молодого человека.
Говорится в записи следующее: "Народный марш назначен на 6 мая. В голове только одни догадки, скорее всего повторение Манежки. За себя не страшно, страшно за Сашу (подруга Степана Зимина – Александра Кунько. - Примеч. СК). И за ее судьбу после этих событий. Перед глазами картинки летящих коктейлей, гул сирен и дым от пожаров. Мы шли к этому с 5 декабря и теперь решающий момент. Так странно, в сердце чувства любви, страха и безысходности. Знаю, что свинтят, но боюсь, что после Сашу больше не увижу. Посмотрим. Блок анархистов собирается. 6 мая, черный блок, анархисты вперед!!! No pasaran!!! Крики толпы, нечем дышать, мы стоим впереди и пути назад нет. Только вперед, на ОМОН и на Кремль, судьба дала нам такой шанс. Тугая маска поглотила лицо, я больше не личность, я часть толпы. За мной развиваются флаги и я готов ради них умереть. Летящие заженные горючие смеси, дым и удар по лицу – это последнее что буду помнить, упав на асфальт (орфография и пунктуация сохранены)".
С.Зимин 1992г.р. был задержан сотрудниками полиции 9 июня. По данным свидетелей, он бросал в полицейского кусками асфальта и сломал последнему палец на руке. Теперь он обвиняется в участии в массовых беспорядках и применении насилия к представителю власти.
Фото: СК