Прокурору Подмосковья грозит понижение из-за дела И.Назарова
Конфликт между Следственным комитетом и Генпрокуратурой потребовал вмешательства президента РФ Дмитрия Медведева. Накануне, 31 марта, глава государства встретился с руководителями ведомств Александром Бастрыкиным и Юрием Чайкой. По данным издания, инициатором встречи стал генпрокурор РФ.
Ряд российских СМИ 30 марта 2011г. сообщили, что к деятельности организаторов сети подпольных казино в Подмосковье может быть причастен сын Ю.Чайки - 35-летний Артем Чайка. В ходе разбирательств по иску главы Серпуховского района Александра Шестуна на отмену Мособлпрокуратурой второго уголовного дела против И.Назарова в подмосковном суде тайный свидетель следствия заявил, что именно А.Чайка являлся организатором и посредником между сотрудниками прокуратуры и организаторами игорного бизнеса в Московской области.
Напомним, в феврале в 15 городах Московской области были выявлены незаконные игровые залы. Всего в ходе проведения оперативных мероприятий проведено 35 обысков по местам жительства и работы фигурантов уголовного дела. В игровых залах изъято около 1,2 тыс. игровых автоматов, бухгалтерская документация, более 60 печатей различных фирм-однодневок. Доход от преступной деятельности этой игровой сети составлял от 5 до 10 млн долл. в месяц. Кроме того, сотрудники спецслужб обнаружили удостоверение на имя И.Назарова, выданное ему ГУВД по Московской области как действующему сотруднику милиции.
По данным следствия, Иван Назаров, Алла Гусева и Марат Мамыев вступили в преступный сговор и привлекли в преступную группу также Ивана Волкова, Михаила Петрашева и сотрудников ГУВД Подмосковья Николая Пышкина, Сергея Ермакова, Дмитрия Акулина. К деятельности преступной группы могли быть причастны и сотрудники подмосковной прокуратуры, заявляли следователи.
В ходе встречи в Горках Д.Медведев дал понять руководителям ведомств, что родственники не могут становиться заложниками конфликта, если для этого нет весомых доказательств, а показания тайного свидетеля таковыми не являются. Он обратил внимание на недопустимость публичного освещения подобных противоречий, негативно сказывающихся на работе обоих ведомств и имиджа власти в целом.