Подозреваемой в убийстве ребенка няне был поставлен диагноз «шизофрения»
Как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник, правоохранительные органы Узбекистана сообщили российским коллегам о наличии у Бобокуловой психического расстройства. Из этой информации следует, что еще в 1999 году женщине был поставлен диагноз «шизофрения», а в своей стране она неоднократно проходила лечение в стационарном учреждении.
Около пяти лет назад, после очередного курса лечения, Бобокулова переехала в Россию, где, «очевидно, скрыла наличие у нее душевного расстройства», сообщил источник агентства.
Ранее о наличии у Бобокуловой шизофрении газете МК рассказал представитель МВД Самаркандской области, откуда женщина переехала в Россию. По его словам, она давно стояла на учете в психоневрологическом диспансере, справка у нее соответствующая была, однако в Россию она документы не взяла.
«Она раньше здесь на работу не могла устроиться именно по этой причине», — сказал сотрудник узбекской милиции, уточнив, что «странные вещи с ней происходили именно по весне». Обычно в это время родители старались отправить ее в клинику.
Источник агентства «Интерфакс» также сообщил, что по одной из версий в день смерти ребенка на квартире, где работала Бобокулова, побывал ее сожитель. Однако пока нет данных, имеет ли он отношению к совершенному преступлению.
По словам собеседника агентства, предположительно, подозреваемой предъявят обвинения по трем статьям — 105 (убийство), 167 (умышленное уничтожение имущества путем поджога) и 207 (заведомо ложное сообщение об акте терроризма).
В понедельник, 29 февраля, около станции метро «Октябрьское Поле» в Москве была задержана женщина, в руках у которой была голова ребенка. Позднее выяснилось, что она работала няней в семье; дождавшись, пока родители покинут квартиру, женщина, по данным следствия, обезглавила ребенка и подожгла помещение. В этот же день женщина дала признательные показания. Вопрос об ее аресте будет рассмотрен 2 марта.