Глава «Почты России» не увидел причин для отказа от бонуса в 95 млн руб.
Генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов заявил, что он не видит причин отказываться от вознаграждения. Об этом он заявил «РИА Новости».
Он объяснил свою позицию тем, что этот бонус начислило ему государство. Государство «в лице министерства или правительства» выпускало «эти постановления [о начислении бонуса]», пояснил он. При этом может поступить «некая директива прямая» на отмену этих бонусов. В случае появления такой директивы «был бы очень плохой прецедент для рынка в целом», добавил Страшнов.
Он также заявил, что открыт для сотрудничества с Генпрокуратурой и надеется на скорое разрешение ситуации. «Я открыт абсолютно, я готов приехать в любой момент и дать еще пояснения. Важно, чтобы эти пояснения люди хотели слышать и в этом разбираться. Потому что пояснения можно давать, но не всегда их хотят слышать», — сказал он.
Страшнов пояснил, что сейчас находится в служебной командировке в Санкт-Петербурге и по возвращении будет разбираться с претензиями надзорного ведомства. Он выразил надежду, что «здравый смысл восторжествует» и все проблемы разрешатся.
Ранее днем Генеральная прокуратура потребовала возбудить уголовное дело против Дмитрия Страшнова и двух руководителей департаментов Минкомсвязи. Страшнова заподозрили в злоупотреблении полномочиями, сотрудников Минкомсвязи — в халатности. По мнению надзорного ведомства, в июне 2015 года он получил 95,4 млн руб. незаконных выплат за финансово-хозяйственную деятельность организации в 2014 году.
Сам Страшнов, ранее комментируя эту информацию ТАСС, заявил, что он удивлен требованиям Генпрокуратуры, а о претензиях надзорного ведомства узнал из СМИ. Он объяснил, что еще три дня назад появилась «исчерпывающая информация» по его доходам, правилам начисления бонусов и актам, которые регламентируют «расчет вознаграждения руководителям государственных компаний, в соответствии с которыми рассчитываются мои бонусы».
Директор департамента внешних коммуникаций Минкомсвязи Екатерина Осадчая, комментируя претензии Генпрокуратуры, заявила, что ведомство с ними не согласно.