Большая пресс-конференция В.Путина: избранные цитаты
"Как не порадеть родному человечку" - о первоочередности вопросов журналистов кремлевского пула.
"Никто никого не душил" - об Украине и Евромайдане.
"А сколько вам надо?" - о том, сколько Россия готова заплатить за отказ Украины от ассоциации с ЕС.
"Самая гнусная работа, которая у нас есть - работа председателя правительства" - о политическом опыте.
"Древнейших профессий много. Одна из них - шпионаж" - о Сноудене.
"Как я отношусь к Обаме после разоблачений Сноудена? Я ему завидую" - о лидере США.
"Никто ни фига не читает" - о соглашении Украины с ЕС.
"Что касается меня и председателя правительства, нам хватает" - о повышении зарплат министрам и депутатам.
"Насчет преемника не сказал, потому что нечего говорить" - о преемнике.
"Те, кто оппозиционно настроен, стараются, конечно, добраться, куснуть главного, потому что это всегда поднимает собственный рейтинг. Правда, надо аккуратнее это делать, потому что, как у нас в деревне говорят иногда, без порток можно остаться" - об оппозиции.
"Кодекс строителя коммунизма, если почитаете, это жалкая копия с Библии: не убей, не укради, не пожелай жены ближнего своего" - о российских ценностях.
"Что у него есть? Ничего у него нет. Как он собирается жить? Где он собирается жить? Ему 30 лет с небольшим, по-моему. Но вот он сделал такой выбор для себя. Благородно, но сложно" - о Сноудене.
"Мэров, конечно, только выбирать" - о невозможности отмены выборов мэров.
"Несложно представить ситуацию, когда выйдут на улицу представители других политических групп, скажем, националисты, и начнут молотить вот эту либеральную интеллигенцию. Тогда она скажет нам и полиции: "Караул! Ретуйте, громадяне!" Так правильно по-украински? Значит, спасайте. А полиция скажет: "Нет, теперь вы сами себя спасайте, потому что закон нас не защищает". И начнется полный хаос" - о применении фигурантами "болотного дела" насилия в отношении полицейских.
"У нас нет пяти-, семи-, десятибалльной системы, есть "удовлетворительно" и "неудовлетворительно". Я оцениваю как "удовлетворительно" - об оценке работы правительства Д.Медведева.
"Если бы представлял угрозу, на выборы не пустили бы" - о допуске А.Навального к участию в выборах мэра Москвы.
"Люди, когда выходят на такой серьезный уровень, начинают понимать все-таки реалии нашей жизни, где мы живем и куда нужно идти, чего конкретно надо добиваться. Не просто так: "Караул, держи вора!" Как правило, так кричат те, кто сами чего-то сперли, извините" - об участии А.Навального в выборах мэра Москвы.
"Мне жалко было, что они как бы дошли до такого состояния, что начали такой эпатаж, на мой взгляд, унижающий достоинство женщин. Для того чтобы выделиться и как-то пропиарить себя, они перешли всякие границы" - о Pussy Riot.
"Пусть дурь каждого видна будет перед всем миром" - о министрах, отказывающихся исполнять его поручения.
"В известное время я тоже стал главой государства, я не мог сказать: "Знаете, армия развалилась, я ничего делать не буду" - об отказе новых руководителей исправлять ошибки старых.
"Я не верю, что омоновец вот так бьет девушку. Просто не могу себе этого представить" - о доблести российского ОМОНа.
"Чем особенно так отличается Кромвель от Сталина? Можете мне сказать? Да ничем. С точки зрения наших либеральных представителей, либерального спектра нашего политического истеблишмента, он такой же кровавый диктатор. И очень коварный был мужик, надо сказать, в истории Великобритании сыграл неоднозначную роль. Его памятник стоит, никто его не сносит" - о сносе памятников советским вождям.