Минобороны ответило на обвинения Парижа в недостаточной борьбе с ИГИЛ
Министерство обороны России ответило на слова главы оборонного ведомства Франции Жан-Ива Ле Дриана, заявившего, что действия России в Сирии «не убеждают Париж» в том, что борьба с «Исламским государством» (организация запрещена в России) является приоритетом для Москвы.
По его словам, подобные заявления министра обороны Франции вызывают у российской стороны недоумение. Конашенков подчеркнул, что «главной и единственной целью российской операции в Сирии является уничтожение крупнейшего очага международного терроризма, едва не поглотившего в прошлом году всю территорию государства — члена ООН».
Конашенков обратил внимание, что результаты и эффективность действий российских ВКС в Сирии измеряются не заявлениями о количестве сброшенных на террористов бомб, а «осязаемыми сотнями освобожденных сирийской армией и патриотической оппозицией городов и сел, а также тысячей квадратных километров свободной от террористов сирийской земли».
«Поэтому не мы должны убеждать Париж в эффективности своих действий по уничтожению террористов в Сирии, а те, кто пообещал отомстить им за гибель французских граждан 13 ноября прошлого года», — сказал он (цитата по РИА Новости).
Ранее на этой неделе с критикой на действие России в Сирии выступил глава МИД Франции Лоран Фабиус. Он заявил об «абсолютной необходимости» того, чтобы Россия перестала наносить удары по мирному населению Сирии, конкретизировав, что речь идет о городе Мадая.
Россия начала свою операцию против «Исламского государства» в Сирии в конце сентября. Франция участвует в борьбе против ИГИЛ в Сирии и Ираке в составе международной коалиции под руководством США.