Б.Березовский хочет видеть президентом России Леонида Парфенова
Б.Березовский озабочен вопросом, каким образом произойдет смена режима в России - без кровопролития или насильственно. По мнению бизнесмена, все зависит именно от патриарха и премьер-министра.
Бизнесмен полагает, что в политике на звание героя может претендовать тот, кого первым услышали. Он напомнил, что и до А.Навального многие говорили о коррумпированности режима, однако именно мем "жулики и воры" был услышан россиянами, потому юриста можно считать героем. Предприниматель отмечает, что эта фраза была сказана именно в тот момент, когда общество "созрело" для этого.
Б.Березовский коснулся вопроса президентских амбиций Михаила Прохорова. По словам эмигранта, именно М.Прохоров был одним из немногих, кто продолжил общение с ним после переезда в Великобританию, причем по собственной инициативе. "Я поддержал саму идею, что Прохоров пошел в президенты, потому что считаю, что, безусловно, он самодостаточный, сильный человек и постольку, поскольку Кремль играет, совсем не грех играть и с Кремлем, и против Кремля", - заявил беглый олигарх.
Бизнесмен заявил, что его судебная тяжба с Романом Абрамовичем показательна в двух аспектах: во-первых, она свидетельствует, что в мире есть справедливые суды, во-вторых, наконец публике стало известно, как вершился бизнес "в те годы".
Предприниматель уверен, что любой последующий режим - будь то коммунисты, будь то ЛДПР - вынужден будет выпустить Михаила Ходорковского, и у нынешнего заключенного есть все шансы вписаться в новую политическую систему и стать лидером оппозиции. Бизнесмен не исключил, что именно Платон Лебедев и М.Ходорковский могут стать более популярными, нежели А.Навальный, в рядах оппозиции.
Б.Березовский с огорчением констатировал, что его жизнь в Великобритании нельзя назвать спокойной: он пережил несколько покушений, в Лондоне убили его друга Александра Литвиненко.
Б.Березовский отметил, что до сих пор не понял, подошла ли его роль в текущей политической системе к концу. Он называет себя функционером вне системы. Бизнесмен отметил, что если бы его политическая карьера завершилась, он бы не писал тогда писем руководству страны. Он добавил, что по-прежнему думает о своей родине - России.